Вопрос — ответ

Банкротство банков

На вопросы отвечает Василий Кудяков
директор департамента сопровождения ликвидационных процедур Агентства по страхованию вкладов
Вопрос:
Если гражданин Украины разместит долларовый вклад в банке России, а банк обанкротится, то нужно ли делать доверенность на родственника в России, чтобы он вел дела с АСВ? Либо украинец может приехать в уполномоченный банк хоть через 3 месяца после...

Автокредиты

На вопросы отвечает Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Вопрос:
Здравствуйте, мой знакомый попросил обратиться за помощью к вам, так как не знает что ему делать. Вчера он купил машину, оформил автокредит через Русфинанс банк, в договоре есть страхование жизни. Сегодня он поехал в банк и ему отказали в возврате...

Вклады

На вопросы отвечает Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Вопрос:
Добрый день! Должен ли банк уведомлять клиентов об изменении процента на остаток денежных средств по дебетовой карте?

Дебетовые карты

На вопросы отвечает Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Вопрос:
Добрый день. Вопрос такой- как перестать быть клиентом банка? А теперь предыстория. На моего супруга без его ведома была оформлена дибетовая карта банка Открытие. О существовании которой мы узнали от коллекторов. Была составлена жалоба в центральный банк...

Ипотека

На вопросы отвечает Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Вопрос:
Добрый день, 10 февраля 2020 года рефинансировал ипотеку Вашего банка ГПБ под 4,5% в Возрождении,т.к. в Вашем банке было отказано(программа рефинансирования с господдержкой не работает). Специалист кол-центра сказал, что можно оформить полное досрочное...

Кредитные карты

На вопросы отвечает Наталья Лутай
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Добрый день! Имеется задолженность по кредитной карте, я сейчас осталась без работы и без средств к существованию в связи со сложившейся экономической и эпидемиологической ситуацией. Несколько дней назад как сказала сотрудник банка, я отправила на почту...

Карта «Кукуруза»

На вопросы отвечает Павел Сергеев
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной
Вопрос:
Как потратить баллы с «Кукурузы» при покупке в интернет-магазине «Связной»?

Потребительские кредиты

На вопросы отвечает Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Вопрос:
Добрый вечер а вы даёте кредит для гражданином киргизии точнее не рф а снг

АКАДО Телеком: Горячая линия

На вопросы отвечает Виктория Кирьякова
ведущий специалист по клиентскому обслуживанию «АКАДО Телеком»
Вопрос:
Уважаемая Виктория! На сайте вашей компании при проверке возможности подключения услуг «АКАДО» по адресу г. Москва, ул. Дубнинская, д. 40А корп.1 дается положительный ответ, однако, операторы службы подключения говорят об...

Ак Барс: горячая линия

На вопросы отвечает Татьяна Королева
руководитель отдела по работе с жалобами, обращениями и контролю качества Ак Барс Банка
Вопрос:
Я директор Агентства Авиасервис г,Барнаул. Агентство раскручивает новую программу среди финансовых учреждений региона по организации корпоративных выездов в Горный Алтай для отдыха, проведения выездных конференций,вывоза Уважаемых гостей и...

Альфа-Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Нонна Цай
начальник отдела по рассмотрению обращений клиентов Альфа-Банка
Вопрос:
Добрый день,3.07.2019 года оставлена заявка на замену торгового терминала. Необходимо выяснить принята ли заявка в работу и как скоро будет решён вопрос.Претензия номер 1. Вы считаете 8 рабочих дней срок обработки заявки на замену терминала и работа...

Банк Зенит: Горячая линия

На вопросы отвечает Хуана Лопес
заместитель начальника управления дистанционного обслуживания клиентов Банка Зенит
Вопрос:
Доброго дня!На каком основании ваш фин мониторинг не отвечает на запросы клиентов через клиент банк в положенные сроки? Когда это вообще прекратится? наш ИНН 7452136345Я Обещаю, что и дальше буду освещать ситуацию с банком, пока мои проблемы не решатся.

Банк "Возрождение": Горячая линия

На вопросы отвечает Анастасия Ковалева
Управляющий эксперт банка «Возрождение»
Вопрос:
Добрый день!Есть ряд вопросов. Прошу ответить ТОЧНО, т. к. я буду пользоваться этой информацией на практике. И если ответ окажется ложным — будут потом проблемы у всех.1. какой максимальный срок зачисления денег (здесь и далее речь только...

Восточный Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Дмитрий Королёв
эксперт службы заботы о клиентах
Вопрос:
Добрый день!Подскажите, в связи с закрытием продажи кредитных продуктов КК «Cashback», КК «Автокарта», КК «Спортивная», КК «Тепло», КК «Карта дальневосточника», КК «Стандарт», КК...

ВТБ: Горячая линия

На вопросы отвечает Ольга Мамедова
руководитель департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ
Вопрос:
Добрый день! Неделю назад была в вашем отделении по адресу Нижний Новгород Веденяпина 13. Отдала старую зарплатную карту на перевыпуск по причине смены фамилии. Все документы девушка у меня взяла,оставила себе ксерокопии. Я все подписала,и ушла...

Газпромбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, наличие телефона в справке 2-НДФЛ обязательно при оформлении кредита? Если да, какого основание? Спасибо!

Мособлбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Вопрос:
В магазине детских вещей приобретался товар, один из которых был позднее выявлен как бракованный. Вещь была возвращена, но деньги выдать отказались. так как расплатился за товар родственник, будучи проездом картой. Мне отказывают в возврате средств...

МТС Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Вопрос:
Здравствуйте!На какую сумму по вкладу Свободный полагается повышенная ставка, если я его открою в Интернет-банке?

Почта Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Антонина Волкова
руководитель клиентской службы Почта Банка
Вопрос:
Добрый день.На мою карту *7155 должны был быть осуществлен возврат средств из зарубежной интернет точки в конце мая-начале июня.Деньги на карту не поступили, но назад в точку не вернулись.Точка предоставила код для поиска — «LONDON...

Росбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, департамент взаимодействия с клиентами ПАО «Росбанк»
Вопрос:
Здравствуйте увас можно оформить автокредит? Если можно как?

Россельхозбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Олеся Мацяка
главный эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Вопрос:
Произошла такая неприятная история с банком Россельхозбанк. Отец моего мужа взял потребительский кредит. Муж был у него созаемщиком. В августе 2018 года муж поехал в отделение банка, для полного погашения кредита. Сотрудник банка (Камалова), озвучила ему...

Русский Стандарт: Горячая линия

На вопросы отвечает Евгения Шаталова
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Вопрос:
Что за безобразие творится в вашем банке?Возмущению нет предела!В 8.52 утра завтракаем с семьей и тут звонок с номера 9290282660. Сотрудник банка Русский стандарт звонит и говорит: Добрый день Анна Михайловна! Вам знаком Пыленок В. С. Я...

Сбербанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка
Вопрос:
Добрый день, Людмила.В конце декабря месяца оплачивал кредит в терминале самообслуживания, в отделении расположенном в г. Жуковский по улице Гагарина.Мной были внесены купюры 5000, 5000, 1000, 1000, после чего терминал показал на мониторе, что...

Сетелем Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса Сетелем Банка
Вопрос:
X p>Добрый вечер. Подал сегодня заявку на автокредит по совместной программе с Hyundai «Это Пять!» и получил одобрение с ОЧЕНЬ странным альтернативным предложением.Коротко о ситуации:Цена автомобиля 933т.р., первый взнос 400т.р. с КАСКО за...

СМП Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций СМП Банка
Вопрос:
Добрый день.15.12.2015 был проведен электронный платеж № 271 от компании ООО Валди со счета СМП банка на счет Сбербанка.Соответственно выслан мне скан об оплате,на котором фигурирует печать«АО СМП Банк…БИК 044583503…ЭП...

Совкомбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Маргарита Спиридонова
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Вопрос:
Здраствуте! В сбербанке я отправила деньги на номер счёта в совкомбанк прошло три дня сказали деньги не поступили как можно узнать поступили деньги на счёт совкомбанка

Тинькофф Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Наталья Лутай
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Добрый день! Пользуюсь активно услугами вашего банка, дебетовая, кредитная карты, потребительский кредит, инвестиции.25.06.2020 я зашла в банк онлайн, чтобы погасить с дебетовой карты потребительский кредит на сумму 60 267,99 руб. Но, не выбрала...

Тинькофф Страхование: Горячая линия

На вопросы отвечает Наталья Лутай
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Вам правда наплевать на своих клиентов?Я уже почти месяц не могу, продлить е-осаго. Вначале был автоматический переход с вашего сайта https://www.tinkoffinsurance.ru на https://www.sravni.ru/, потом стал переводить на сайт РСА, сегодня вообще ничего не...

Продукты Банки.ру